На просторах форумов, посвященных автомобилям, производства General Motors, в последнее время часто можно наткнутся на записи о спорах по поводу места происхождения моторного масла GM.
Изначально масло GM Dexos2 было только Европейского производства.
С осени 2015 г. на полках магазинов стало появляться моторное масло GM производства России.
Что это? Подделка? Или оригинал? Начал выяснятьНа что получил ответ, что масло, которое идет производства России разливает Лукойл по лицензии компании GM, соблюдая все необходимые допуски.
Моторное масло производства Европы фасуется в канистры объемом 1л, 2л, 4л, 5л, (ну и само собой в бочки)
Моторное масло производства России фасуется в канистры объемом 1л, 4л, 5л.

Недобросовестные поставщики пользуются тем, что это одно и тоже масло и "впаривают" Российский Лукоиловский разлив под артикулом Европейского.Это не правильно, так как позиции имеют разные артикулы и Российское масло дешевле Европейского.

Итак:

Розлив Европа имеет по два артикула на позицию (один Opel-овский, второй GM-овский), и они оба указаны на канистре.
1 л. 1942000, 93165554
2 л. 1942001, 93165555
4 л. 1942002, 93165556
5 л. 1942003, 93165557
Отмечу еще, что Европейское масло в фасовке 1л и 2 л идут с черно-желтой этикеткой, а 4л и 5 л. с синей этикеткой. На обратной стороне канистр бумажная книжечка, где все написано на иностр языках.

Розлив Россия имеет один артикул на позицию
1 л. 95599403
4 л. 95599404
5 л. 95599405
Здесь отмечу, что все фасовки (1л,4л,5л) идут в канистрах только с синей этикеткой.На обратной стороне канистр большой стикер, где все написано на русском языке.

 
Канистра 1л. : слева Европа с черно-желтой этикеткой, справа Россия с синей этикеткой. Справа на белом фоне артикулы. Для Европейского свои, для Российского свои. Они не пересекаются.
С обратной стороны: на "Европе" книжечка, на "России" -стикер
 
 

 

Канистры 2л. и 4 л. производства Европы. Двушка с черно-желтой этикеткой, Чентверка уже с синей.
С обратной стороны, как и должно быть на "Европе", на обоих канистрах книжечка.

Ну и самый популярный объем 5л. Обе канистры идут с синей этикеткой с лицевой стороны, с обратной все как прежде:на "Европе" книжечка, на "России" -стикер

Также есть отличие в крышках на канистрах (это касается 4л. и 5 л. фасовки)

 

Отличия видно по фото с торцевой и с тыльной части крышек.

Ну и сами надписи на канистрах, свидетельствующие о месте происхождения продукта и артикулы, относящиеся к той или иной фасовке.

 

Суть записи в том, чтобы люди могли самостоятельно отличить "Европу" от "России".
И чтобы при заказе Европейского масла, им не пытались впарить более дешевое Российского разлива, объясняя это тем (как часто любят говорить), что типа GM ушел с нашего рынка и масло теперь льет Россия, а масло внутри тоже самое.Это да, масло соответствует допускам, но у него ДРУГОЙ АРТИКУЛ, и ДРУГАЯ ЦЕНА., и Европейское масло по-прежнему поставляется . Будьте добры, дайте мне то, что я заказал. Если я заказал Европу 1942003 (93165557), не нужно мне "впаривать" Россию 95599405 по цене Европейского 1942003 (93165557).

Пробег: 64000 км

 

Источник